Вот что говорят руководители,
HR и PR специалисты производств, зачем они зовут блогера
Блогер — это живой человек, он делает контент, а не рекламу. У него есть аудитория и она к нему лояльна, доверие к видео выше, чем к корпоративной съёмке
Молодежь не читает пресс-релизы и сайты новостей. Они сидят в соцсетях. Видео с цепляющей подачей блогера — это их формат
2. Дотягивается до молодёжи
Вы получаете больше охватов и заявок от соискателей за счет публикации видео на целевую аудиторию в региональных соцсетях и каналах
Сценарий согласуем, после съемки — утверждаем. Конфиденциальное не попадает в кадр. Всё официально — договор, документы
5. Контент работает годами
Его смотрят, пересылают, можно вставить в раздел «Карьера», дать пиарщикам и HR. Один раз сняли — работает всегда.