Сайт использует Cookie. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
OK
Зачем ПРОИЗВОДСТВУ
звать блогера 🔥 на предприятие?
Пригласить блогера на производство и посеять видео в соцсетях
Решение
Нехватка кадров на производстве
Сложно достучаться и вовлечь молодую аудиторию
  • В 2025 году дефицит рабочих специалистов: около 300 тыс. человек
  • Безработица на рекордно низких уровнях: около 2–2,5 %
Цифры
Зачем звать блогера?
Примеры видео
Привлечь молодые кадры
Задача
Статистика
Дотянуться до молодой аудитории в соцсетях и привлечь молодые кадры на предприятие
  • 3 млн просмотров шортс
  • 10 тыс. лайков
  • 150 комментариев
  • Заявки от соискателей
1 день работы на предприятии
Формат видео:
Усилить HR
Задача
Статистика
Показать компанию Макраб по сортировке отходов в Ярославле, как привлекательного работодателя.
  • 110 тыс. просмотров
  • 469 лайков
  • 19 комментариев
  • Заявки от соискателей
1 день работы на предприятии
Формат видео:
Вот что говорят руководители,
HR и PR специалисты производств, зачем они зовут блогера
1. Вызывает доверие
Блогер — это живой человек, он делает контент, а не рекламу. У него есть аудитория и она к нему лояльна, доверие к видео выше, чем к корпоративной съёмке
Молодежь не читает пресс-релизы и сайты новостей. Они сидят в соцсетях. Видео с цепляющей подачей блогера — это их формат
2. Дотягивается до молодёжи
3. Приводит соискателей
Вы получаете больше охватов и заявок от соискателей за счет публикации видео на целевую аудиторию в региональных соцсетях и каналах
Сценарий согласуем, после съемки — утверждаем. Конфиденциальное не попадает в кадр. Всё официально — договор, документы
4. Безопасно
5. Контент работает годами
Его смотрят, пересылают, можно вставить в раздел «Карьера», дать пиарщикам и HR. Один раз сняли — работает всегда.
Пригласите блогера
Я же 🔥 Костров
освещу производство
Евгений Костров
производственный блогер
автор канала «Про Производство»
Стоимость
✓ Знакомство с бизнесом, подготовка сценария и вопросов + предусмотрен визит на производство заранее, и знакомство с помещениями

✓ Съемка сюжета на производстве в течение 2 дней, на выходе ролик 30−40 мин.

✓ Монтаж ролика + больше правок, больше внимания к деталям, добавление анимации, проработка наложения текста

✓ Размещение видео на youtube-канале Евгений Костров Про производства и еще 10 площадок (Создание обложки, создание заголовка, описания, прописывание тегов)

✓ Создание 10−20 коротких видео до 1 минуты каждый и размещение на канале и еще 4 площадках

✓ Написание и публикация статьи на VC.ru и EV. agency

✓ Предоставление видео заказчику для публикации в своих соцсетях

✓ Продвижение видео, бюджет уже заложен, выезд по РФ
Максимум
150 000+ ₽
✓ Знакомство с бизнесом, подготовка сценария и вопросов

✓ Съемка сюжета на производстве в течение 1 дня, на выходе ролик 30−40 мин.

✓ Монтаж ролика

✓ Размещение видео на youtube-канале Евгений Костров Про производства и еще 3 площадки

✓ Создание 10−20 коротких видео до 1 минуты каждый и размещение на канале и еще 4 площадках

Написание и публикация статьи на VC.ru и EV. agency

Продвижение видео

✓ Приедем быстрее без очереди
с выездом РФ и дальше

✓ Предоставление видео заказчику для публикации в своих соцсетях
Старт
80 000₽
✓ Знакомство с бизнесом, подготовка сценария и вопросов

✓ Съемка сюжета на производстве в течение 1 дня, на выходе ролик 30−40 мин.

✓ Монтаж ролика

✓ Размещение видео на youtube-канале и ВК видео Евгений Костров Про производства

Создание 10−20 коротких видео до 1 минуты каждый и размещение на канале и еще 6 площадках

Написание и публикация статьи на VC.ru и EV. agency

— Есть лист ожидания на 3−4 месяца вперед, снимаем только по ЦФО, если дальше — компенсация расходов на поездку

✓ Предоставление видео заказчику для публикации в своих соцсетях
Знакомство
0₽
В результате вы получаете
Видео-контент
1 горизонтальное видео на 30-40 минут под ключ

15-20 вертикальных коротких видеороликов для соцсетей, хватит на месяц публикации в соцсетях

Также пишем статью на сайт VC и Ev.agency
Публикация
Публикуем на собственные площадки горизонтальное видео Youtube, Дзен, VK видео, Rutube

+6 площадок вертикальные короткие видео

+ 5 площадок личных Евгения Кострова
Продвижение
По договору мы передаем вам авторские права на видео – размещайте у вас на сайте и соцсетях

Продвигаем дальше ваше видео с помощью рекламы и посевов
Еще идеи зачем звать блогера?
Примеры видео
Привлечь партнеров на СТМ
Задача
Статистика
Привлечь партнеров на СТМ
по бытовой химии в компанию GoodHim в Сергиев-Посаде
  • 3,6 тыс. просмотров
  • 105 лайков
  • 21 комментарий
  • 17 заявок на СТМ
Бизнес-разбор
Формат видео:
Привлечь заказчиков на покупку сырья
Задача
Статистика
Привлечь заказчиков на покупку сырья из ТЭП в компанию УгличПласт в Угличе.
  • 3,7 тыс. просмотров
  • 91 лайк
  • 219 комментариев
  • 19 заявок на тестовую партию
Бизнес-разбор
Формат видео:
Показать продукт в действии
Задача
Статистика
Усилить доверие строительных
компаний к компании Стройматик в Череповце и показать в действии работу сваебойного оборудования
  • 3,5 тыс. просмотров
  • 72 лайка
  • 16 комментариев
Обзор продукта
Формат видео:
Усилить доверие к бизнесу и эксперту
Задача
Статистика
Создать видео о компании Мегапак в Рыбинске и руководителе для размещения на сайте, лендингах и соцсетях для повышения доверия
бизнес-партнеров и конечных
клиентов
  • 6,1 тыс. просмотров
  • 97 лайков
Видеоэкскурсия
Формат видео:
Рассказать о новом продукте
Задача
Статистика
Рассказать о сравнительно новом продукте для рынка SeaBike, который производится в городе Ярославль. Также посетили соревнования и показали применение и сами попробовали
  • 1 тыс. просмотров
  • 30 лайков
Обзор продукта
Формат видео:
Показать новый продукт в действии
Задача
Статистика
Презентовать новый квадроцикл и показать в действии
  • 114 тыс. просмотров
  • 38 лайков
  • 27 репостов
Тест-драйв
Обзор продукта
Формат видео:
Развеять мифы
у клиента при выборе
Задача
Статистика
Создать гайд о том, как правильно выбрать окна
  • Размещено на 5 площадках
  • Использовано везде на сайте
  • 15 создано коротких видео
Видео-инструкция
Формат видео:
Повысить конверсию
на лединге
Задача
Статистика
Увеличить доверие к компании
  • Сейчас видео на продвижении
  • Создано 15 коротких видео
  • 4 видео клипы для таргета
Видеообзор
Формат видео:
Убрать недоверие к российскому производству
"
Наша цель — показать открыто производство России через живые и открытые примеры основателей и их продуктов, чтобы вдохновить соотечественников развивать свое дело.
Я помогаю бизнесу развеять миф о российском производстве. Покажем открыто и наглядно в видео. У нас есть производства полного цикла, со своими учеными и разработками. Покажем это!
Миссия
Евгений Костров
Автор канала «Про производства»
от 22 000 до 73 000
Просмотров в среднем
производство
Интересующие темы
Аудитория канала и охваты
90%
Аудитории мужчины 25-50 лет
Обсудить вашу идею
  • Видеоотзыв
Евгений Костров — эксперт в digital-маркетинге для B2B, производителей и оптовиков
Основатель и руководитель агентства Евклид
Комплексный Digital и привлечение B2B-клиентов
Участвовал в более 200 бизнес-проектах
Самый большой кейс — 8000 лидов для производственной компании
Компания выросла с 700 млн. до 1,5 млрд. руб. в год
Автор YouTube-канала Про Производства
Выступал 50 раз за последние 1,5 года
Сходил на нетворкинги
160
Сейчас живу в Ярославле. Команда распределена, но костяк в родном городе Рыбинск
Развил свои соцсети до охвата
2,5
млн
Лет в маркетинге
14
г. Москва, 2025
Костров
Про Производство
Обзоры производств, интервью, тест-драйвы, короткие новости маштеха